Изготовители тормозных дисков прошли большой путь, чтобы улучшить качество товара. В современном производстве применяются сплавы, которые включают в себя магний, кобальт, никель и многие другие элементы.
Самыми лучшими считаются тормозные диски из керамики и карбона. Они гораздо прочнее и в разы легче своих конкурентов. Недостатком является то, что диски рассчитаны на большие нагрузки, поэтому чаще их устанавливают на мощные машины.
Диски авто можно разделить на несколько видов.
Вентилируемые и невентилируемые. При первом варианте диски изготавливаются из двух пластин, разделенных полостями. Во втором-это однородная пластина. Для улучшения некоторых характеристик, на поверхностях могут находиться перфорации или насечки. Кстати на сайте audi-petrogradsky.ru можно подобрать свой ауди!
Виды перфорации:
- Сквозная. Она позволяет отводить продукты сгорания и рабочие газы. Также благодаря ей диски быстро охлаждаются. Главный минус-это значительное снижение прочности изделия.
- Заглубленная (глухое отверстие). Сверление не проходит насквозь, за счет этого сохраняется прочность, но теряется эффективность отведения газов.
Цельные и составные диски. Изготовление первых происходит посредством литья. Получается единый пласт, которому придают необходимую форму посредством обработки. Составной диск представляет собой ступицу и кольцо, скрепленные болтами. Это более актуальный вариант, который используется на большинстве современных машин. Обусловлено это тем, что они устойчивы к деформации, удобны в эксплуатации и имеют сравнительно небольшой вес.
Советы по выбору дисков в СПб:
- Выбор тормозных дисков напрямую зависит от манеры вождения и поверхности дороги.
- Прямые радиальные каналы подойдут для спокойной манеры вождения без частых остановок.
- Радиальные диски имеют преимущество у водителей, которые любят быструю езду, поскольку они выдерживают высокие нагрузки.
- Товары из керамики имеют долгий срок эксплуатации, а также они не подвержены коррозии. Но, её не рекомендуется применять в холодных условиях, так как эффективность торможения значительно снижается.