Обычно, обсуждая плюсы ЭсЮВи перед другими типами авто, любители первых отмечают повышенный уровень надежности более тяжелых машин. Правда ли это?
В Сети есть опубликованные исследования по медицине ЧС в Атланте. Итоги свидетельствуют о том, что при столкновении обычного легкового автомобиля и ЭсЮВи лоб в лоб, количество выживших пассажиров в 10 раз больше. Даже при условии наличия высокого уровня безопасности у легковушки. Безусловно, вопрос физики неоспорим, но следуя физической логике при выборе машины, всем сторонникам безопасного движения лучше пересаживаться на фуры. Жаль, что большегрузам в городе ездить нельзя.
К сожалению, российские реалии таковы, что в соответствии с последним рейтингом Ассоциации евробизнеса у большинства россиян все еще есть деньги только на небольшие паркетники Хендэ Крета, Рено Дастер, Тойота РАВ5, Ниссан Кашкай и т.д. При этом, к примеру, снаряженная масса востребованного в РФ седана Би-класса Киа Рио в топовой версии Премиум практически та же масса, что и у Рено Дастер в базовой комплектации — 1,2 тыс. кг.
Это и ест среднестатистический вес легковых авто Би-класса, лидирующего в продажах вместе с небольшими ЭсЮВи.