Ваш бизнес успешный и стабильный всегда?

Все, у кого на плечах держится бизнес, стараются вкладывать бюджет в рекламное продвижение для достижения абсолютной отдачи и привлечения людей. Каким образом придумать и воплотить в реальность рекламную кампанию, которая будет эффективно работать?

Каким образом грамотно вложить бюджет?

Какие факторы нуждаются во внимании?

С помощью наших статей вы сможете эффективно продвигать свой бизнес.

Наружная реклама

Для начала необходимо разместить рекламу на самом здании, где находится автоломбардный офис. Реклама должна выделяться, поэтому специалисты советую использовать большие световые буквы с внутренней подсветкой. Такой вариант обойдется дороже по сравнению с обычным световым коробом, но смотрится намного изящнее. Также процедура согласования со всеми инстанциями проходит ускоренно, хотя в любом случае потребуется паспорт рекламного места, что делается не быстро. Лучше всего доверить это дело профессионалам – их услуги по регистрации объектов наружной рекламы обходится бюджетно.
Большинство компаний прибегают к такому типу наружной рекламы, как граффити, но подобная реклама держится не долго.
Транспортная реклама
Согласно статистике, главной целевой аудиторией автоломбардов считаются автомобилисты мужского пола. Допустим, разместите рекламу на грузовых фургонах типа ГАЗелей. Во-первых, это дешево и привлекает клиентов с большой скоростью, а, во-вторых, такая реклама охватывает аудиторию в большем масштабе и не стоит на месте.
Сейчас транспортная реклама не регистрируется. Нужен только договор в письменной форме между автовладельцем и компаний, которая размещает рекламу. Также идеальным вариантом считается пропуск в центр столицы для большего аудиторного охвата.
Большинство автоломбардов предлагают такси своим клиентам, что очень даже неплохой способ показать себя с хорошей стороны.

Опубликовано в рубрике News